Любовь действительно повсюду.
А кто-нибудь уже смотрел этот фильм?)
Так здорово, когда проходит какое-то время, и ты, попав в какую-нибудь беседу, вдруг вспоминаешь разные факты и вся мозаика складывается во едино.
Я очень люблю фильмы про разные перемещения в будущее/прошлое, люблю эффекты бабочек и тому подобные вещи, поэтому этот фильм не мог не привлечь моего внимания. Вот на них и остановлюсь.
Самая первая сцена, связанная с эффектами перемещения в прошлое - это сцена с другом. Поначалу, в кинотеатре, когда появилась только надпись на руке, я воскликнула "Я обожаю такие штуки!". Потом было жестоко и отвратительно, но я всё равно их люблю.
"Мы не будем его убивать, разные временные парадоксы и тому подобные проблемы". Кстати, как только это написала, поняла, что, по сути, его друг оказался точно в такой же ситуации, но с меньшими масштабами. Собственно, о ситуации.
В фильме прямо говорят: петля в петле. И это безумно красиво, поэтому финал и разгадка восхитительны.
Читать только тем, кто видел фильм. Другие испортят себе всё, что можно). Разве такая постановка не красива?
Ещё спойлеры.
В общем, на мой взгляд, финал чудесен. Какой мир! Сколько простора для фантазии! И какая чудесная иллюстрация ко все возможным изменениям чего-либо в прошлом. Нам говорят о том, что это только петля Джо, но, как мне видится, это петля, в которую, так или иначе, попал весь мир (вот почему путешествия во времени были жутко незаконными). А Джо - центр всего этого. Да, фильм сняли так, что можно много чего напридумывать и всему имеет место быть.
Так здорово, когда проходит какое-то время, и ты, попав в какую-нибудь беседу, вдруг вспоминаешь разные факты и вся мозаика складывается во едино.
Я очень люблю фильмы про разные перемещения в будущее/прошлое, люблю эффекты бабочек и тому подобные вещи, поэтому этот фильм не мог не привлечь моего внимания. Вот на них и остановлюсь.
Самая первая сцена, связанная с эффектами перемещения в прошлое - это сцена с другом. Поначалу, в кинотеатре, когда появилась только надпись на руке, я воскликнула "Я обожаю такие штуки!". Потом было жестоко и отвратительно, но я всё равно их люблю.
"Мы не будем его убивать, разные временные парадоксы и тому подобные проблемы". Кстати, как только это написала, поняла, что, по сути, его друг оказался точно в такой же ситуации, но с меньшими масштабами. Собственно, о ситуации.
В фильме прямо говорят: петля в петле. И это безумно красиво, поэтому финал и разгадка восхитительны.
Читать только тем, кто видел фильм. Другие испортят себе всё, что можно). Разве такая постановка не красива?
Ещё спойлеры.
В общем, на мой взгляд, финал чудесен. Какой мир! Сколько простора для фантазии! И какая чудесная иллюстрация ко все возможным изменениям чего-либо в прошлом. Нам говорят о том, что это только петля Джо, но, как мне видится, это петля, в которую, так или иначе, попал весь мир (вот почему путешествия во времени были жутко незаконными). А Джо - центр всего этого. Да, фильм сняли так, что можно много чего напридумывать и всему имеет место быть.
Ну, я понимаю, что он просто проследил будущую судьбу Сида, которая была похожа на его. Мне вспоминается, что он говорил что-то в духе "Я уже видел это". И додумать можно: "и вот к чему это привело".
А если кто-то поместил их в одно время, то кого из них и как это возможно? Мать Сида ничего не говорит о том, что её куда-то перемещали. Значит, Сид рос до момента событий сериала нормально. А потом он, предположим, вырос и переместил сам себя маленького (после тех роковых событий) в более далекое прошлое? И вырос в Джо? Но тогда бы он менял будущее, да и зачем ему это надо? Ну, если додумать и покрутить, может и получилась бы ещё одна петля, но...Мне сложно такое представить. И ещё: разве тогда не должен бы Джо был узнать себя в том ребёнке? Внешность (всё равно есть какое-то узнавание),умения(как он там мастерил игрушку? Джо такого не умеет), поступки. И у Джо нет никаких мутанских способностей, а это, как я поняла, наследственное: оно либо есть, либо нет.
И всё-таки, я поняла, что это генетическое, поэтому они и учатся его контролировать (иначе могут происходить такие выбросы, как у Сида). И среди друзей Джо тоже есть друзья со способностями: неужели Джо не попробовал бы в детстве что-нибудь поднять и передвинуть? Ещё Сид, по крайней мере я увидела такое, не совсем обычный ребёнок в плане развития (ему пять лет, а он что-то конструирует, умножает и т.п.). А у Джо никакой гениальности я не увидела. Гениальность же, по-моему, не зависит от памяти. что-то такое увидел в глазах мальчика
Ну, это, по-моему, обычное навешивание лапши на уши). "Я тебя нашёл, воспитал, потому что увидел нечто необычное". А может, он просто увидел в его глазах хищника, который идеально подойдет для работы лупером.
Держать при себе опасного типа и тем самым уберечь свою задницу, почему нет?
Ну, проще было бы убить маленького мальчика и тогда никаких проблем.
Вот, кстати, я тут ещё вспомнила: нам нигде не говориться о том, что есть возможность из прошлого вернуться назад в будущее. То есть босс получает какие-то сообщения, но сам отправить что-либо туда не может (скорее всего, используют какой-нибудь сейф, который вскрывают через положенные 30 лет). Поэтому и встаёт вопрос: а как старый Джо собирается вернуться домой? Тогда перемещение из прошлого в будущее тоже невозможно.
дабы стереть воспоминания.
А чьи воспоминания?
Вполне мог это провернуть его босс
Ну, как я поняла, босс - это всего лишь одна пешка, но не верхушка. И власть у него есть только в прошлом.
Насчет гениальности - соглашусь. Мозги не пропьешь.)
Убить может и не мог, мальчик не контролировал же себя. Просто у меня ощущение, что его использовали в своих целях не так, как других.
Старый Джо помешался на своей мести и вряд ли думал об этом. Но вообще, выходит, что не может - ведь машину времени в любом случае еще не изобрели.
Влспоминания мальчика же. И у молодого, и у старого Джо овер дофига провалов в памяти.
Вопрос с шаманом остается открытым все равно.
Вот именно! Поэтому, я не думаю, что можно забыть, что ты чем-то владеешь. Если все вокруг умеют (а всё-таки, телекинез удобная штука), то рано или поздно ты тоже попробуешь сделать что-то подобное (что-то мысленно подвинуть) - простая психология. И это хороший способ, чтобы вспомнить/понять, что ты умеешь. А Джо (у которого хороший друг любил прихвастнуть) не мог не проверить.
Убить может и не мог, мальчик не контролировал же себя.
Ну, мы же сейчас говорим про Джо? И уже сошлись на том, что он мог забыть про свои способности (если рассматривать такой сюжет). Тогда опасности по поводу контроля он не представлял.
Просто у меня ощущение, что его использовали в своих целях не так, как других.
Просто он был лучшим среди луперов, наверное). Ну, как во всех этих фильмах про мафию: кто-то лучше и больше подходит для такой работы, кто-то хуже (как тот неудачник).
Но вообще, выходит, что не может - ведь машину времени в любом случае еще не изобрели.
Да там и в фильме молодой Джо говорит, что старый думает, что вернётся назад, когда убьёт ребёнка - вот его способ (ничего про машину времени не упоминается - такого варианта, как я поняла. нет). Поэтому как их можно переместить в одно время? Перемещать можно только из будущего. А из того времени, в каком существует молодой Джо, уже нет (а ведь для того, чтобы Шаман (Сид) и Джо были одним лицом, получается, что надо переместить Сида из времени, в котором происходит действие фильма, в ещё более далёкое прошлое (и сделать так, чтобы он потерял способности и гениальность) для того, чтобы из него вырос Джо - переместить на поле и посадить в поезд). Но откуда тогда возьмётся Шаман, если Сида всё время будут перемещать? Я не увидела в фильме ни одного намёка на такую возможность.
Влспоминания мальчика же.
А зачем Шаману у самого себя убирать воспоминания? (ведь на момент путешествия старого Джо, сам Шаман был у власти и был силён как никогда - владел всей мафией и машиной времени).
И у молодого, и у старого Джо овер дофига провалов в памяти.
Так, а где у молодого провалы в памяти? А ребёнку всего 5 лет - я, честно, вообще мало что помню до этого периода). Какие-то редкие обрывки воспоминаний.
Да там и в фильме молодой Джо говорит, что старый думает, что вернётся назад, когда убьёт ребёнка - вот его способ
М, я такой фразы не помню. Но вообще да, было бы логично, убив шамана в прошлом, в будущем он его не отправит в прошлое.
Поэтому как их можно переместить в одно время? Перемещать можно только из будущего. А из того времени, в каком существует молодой Джо, уже нет (а ведь для того, чтобы Шаман (Сид) и Джо были одним лицом, получается, что надо переместить Сида из времени, в котором происходит действие фильма, в ещё более далёкое прошлое (и сделать так, чтобы он потерял способности и гениальность) для того, чтобы из него вырос Джо - переместить на поле и посадить в поезд). Но откуда тогда возьмётся Шаман, если Сида всё время будут перемещать? Я не увидела в фильме ни одного намёка на такую возможность.
Откуда взялся шаман и кто он, как-то лично я пока ответа не получила. Но согласна с тем, что с перемещениями ничего у них не вышло бы.
А воспоминания убирал бы не шаман, а босс.)
Так, а где у молодого провалы в памяти?
В фильме были моменты, когда он не мог что-то вспомнить - мол, все как в тумане. (как и у старого) Плюс он не помнил своего детства, это упоминалось много раз.
Я вот тоже не помню, откуда он взял идентификационный номер. Но то,что Шаман и Сид одно и то же лицо, у меня сомнений не вызывает). А босс для меня всего лишь пешка, которую отправили из будущего следить за тем, как идут дела в прошлом (управлять луперами).
мол, все как в тумане
Хм, надо подумать. Я этого почему-то не помню(.
он не помнил своего детства
Детство - это понятие довольно обширное. Я вот тоже не могу вспомнить, в каком возрасте он попал на улицу (когда убили его мать?). Если лет до 4-5, то не помнить своего детства это вполне нормально. А потом уже и детства никакого не было.
А ещё я подумала, там что, в фильме инцест? Как-то это совсем отвратительно(.
Ну, я и говорю, стоит пересмотреть фильм, мелочей много, а они могли быть важным связующим звеном.)
Насчет инцеста я и удивилась. Не то что пугает, но..Кстати, еще вспомнилось, как она уже убитго Джо по голове гладила, а ведь он в середине фильма вспоминал, что его мать любила гладить по волосам.
Но в Джо-Сида я не верю, хоть убей).
как она уже убитго Джо по голове гладила, а ведь он в середине фильма вспоминал, что его мать любила гладить по волосам.
Вот этот момент я, если честно, тоже упустила. Если он ей это говорил, то могло быть, что поэтому она так и погладила. А если нет, то просто совпадение (ласковый жест в знак благодарности). Не такое уж это редкое явление, чтобы мать гладила ребёнка по голове, зато запоминающееся.
Хитрые сценаристы, создали чудесный мир для фантазии и дали так мало информации!
Нет, говорил не ей, а проститутке. И в самом конце на это жесте такой акцент сделали, что я тут же провела параллель.
Это точно).
не ей, а проститутке.
А, вспомнила!
И в самом конце на это жесте такой акцент сделали, что я тут же провела параллель.
Видимо, не Вы одна, т.к. я встречала где-то ещё такое же мнение). Но по мне, это всё-таки маловероятно.
Спасибо большое за интересную беседу! Я столько нового ещё допоняла про этот фильм - совсем логическую цепочку для себя выстроила. И это такое удовольствие!
Вам спасибо, всегда интересно взглянуть на предмет с чужой точки зрения.)